Федеральный закон «О защите прав потребителей», является основным нормативным актом, который регулирует взаимоотношения между Покупателем и Продавцом.

Товар надлежащего качества:

Согласно Закону «О защите прав потребителя» Покупатель можете осуществить возврат ламината, дверей и комплектующих, обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ламинат, дверей и комплектующих, надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 дает право продавцу отказать в возврате ламината, дверей и комплектующих надлежащего качества. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

Ненадлежащее качество:

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Брак, если

  1. Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  2. Имеются недостатки, из-за которого ламинат, двери, либо комплектующие не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  3. Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  4. Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  5. Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  • Если брак возник из-за действий покупателя;

  • Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;

  • Если срок действия гарантии закончен.